Бородин Николай Поликарпович
25.06.2020 /
Почётное звание
Участник Великой Отечественной войны
Воинское звание
Младший лейтенант
Призван
В феврале 1942 г. Черемховским РВК, Черемховским районом, Иркутской области
Военное образование
Курсы боевой подготовки.
В 1944 г. Курсы младших лейтенантов Прибалтийского фронта
В 1944 г. Курсы младших лейтенантов Прибалтийского фронта
Военная специальность
Стрелок.
Командир стрелкового взвода с сентября 1944 г. по ноябрь 1945 г.
Командир стрелкового взвода с сентября 1944 г. по ноябрь 1945 г.
Где воевал
На Западном Фронте с 1.02.1942 г. по 25.09. 1944 г.
3 Прибалтийский Фронт с 26.09. 1944 г. по 6.10.1944 г.
В 108 отдельном лыжном батальоне 20 Армии, 1014 стрелковом полку 288 стрелковой дивизии
В 114 стрелковом полку 288 стрелковой дивизии Прибалтийского Фронта
3 Прибалтийский Фронт с 26.09. 1944 г. по 6.10.1944 г.
В 108 отдельном лыжном батальоне 20 Армии, 1014 стрелковом полку 288 стрелковой дивизии
В 114 стрелковом полку 288 стрелковой дивизии Прибалтийского Фронта
Участник
Боёв за освобождение Белоруссии, Латвии, Литвы, Польши.
Награды
Ордена: «Красной Звезды» (12.06.1968 г.), «Отечественной войны» II степени, медаль «За победу над Германией» (25.06.1946 г.)
Ранения
2 тяжелых ранения
Родился
В Татарской АССР, Бугульминском районе в селе Андреевка.
В 1930 году семья переехала в город Черемхово Иркутской области на заработки
В 1930 году семья переехала в город Черемхово Иркутской области на заработки
Семья
Из крестьянской многодетной семьи: 5 детей.
Учеба
4 класса закончил в 1937 году.
До войны
Работал в депо вначале учеником, а потом помощником машиниста.
После войны
После демобилизации вернулся домой. Выучился на машиниста паравоза.
В 1948 г. женился, родились 3 дочери и сын. Уехал вместе с семьёй в Заларинский район, участок Харагун.
Работал в Заларинском леспромхозе, машинистом паровоза, затем тепловоза до выхода на заслуженный отдых в 55 лет.
В 1948 г. женился, родились 3 дочери и сын. Уехал вместе с семьёй в Заларинский район, участок Харагун.
Работал в Заларинском леспромхозе, машинистом паровоза, затем тепловоза до выхода на заслуженный отдых в 55 лет.