Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Родословная Крюковых и Черных

История семьи шестиклассника Саши Крюкова из старинного сибирского села Бельск представляет переплетение старожильческих фамилий Черемховской земли: Крюковых (основали заимку Крюкова, ставшую деревней) и Пестюриных (очень плодовитый род, его известный представитель - черемховский поэт и драматург фронтовик Александр Пестюрин) с представителями не по своей воле семей попавших в Сибирь, но закрепившихся здесь и ставших настоящими сибиряками.

История семьи Крюковых

Меня зовут Крюков Александр. Мне 11 лет. Я учусь в 5 классе в МКОУ СОШ с. Бельск. Мне нравится учиться. Я люблю математику, английский язык, читать о космосе. Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей.

Мои родители: папа – Крюков Василий Васильевич 1965 г. р. и мама – Крюкова Валентина Евгеньевна 1975 г.р.  Папа родился в селе Бельск, где сейчас мы и живем. Мама родилась и жила в городе Иркутске, а в 2001 году она переехала в Бельск, где и познакомилась с папой.  Мама по профессии – продавец, работает в местном магазине. Папа работал на пилораме рамщиком, а после закрытия пилорамы устроился сторожем в детский сад.

Родословная, которую я составил, состоит из двух ветвей: папиной и маминой линий. Эти линии тоже разделяются на линии со стороны бабушек и дедушек.

Родственники по папиной линии

Прадедушки и прабабушки

Крюков Николай Родионович
Крюков Николай Родионович

Крюков Николай Родионович, 1884 г.р. и Крюкова (Мелентьева) Матрена Абрамовна, 1888 г.р. – родители папиного папы, моего дедушки. Николай Родионович в 30-е – 40-е годы XX века был председателем Бельского сельсовета. Вырастили шестерых детей.  Два сына: Крюков Михаил Николаевич и Крюков Константин Николаевич погибли под Сталинградом в 1942 г.