Форум
Педагогическая династия Радомских
Цитата: Елена Комарова от 05.12.2019, 10:39Продолжая тематику предыдущей статьи, мы вновь обращаемся к истории образования нашего города. И это оправдано: никто более, чем учителя, не вкладывает усилий в формирование личности ребенка, молодого человека. Разве родители. Но они у каждого - свои, а учителя - одни у целого поколения. В процессе воспитания огромное значение имеет личность самого педагога. Личный пример, вести за собой - казалось бы, избитые фразы, но ведь факт: равнодушие дети чувствуют как никто другой, и за таким учителем не пойдет никто, разве что так же формально. Воспитание: В - Ось - Питание, - питание, т.е., вкладывание в душу. Формируемый стержень и определяет будущую личность, основной характер и наполнение ценностным содержанием.
Именно таким качеством: умением быть Человеком - свойством настоящего Учителя - обладал основатель педагогической династии Радомских, один из первых директоров первой черемховской школы; эти же качества передались его последователям.
Многим из нас повезло соприкоснуться в жизни с настоящими учителями, потому так важно беречь память о них.
Продолжая тематику предыдущей статьи, мы вновь обращаемся к истории образования нашего города. И это оправдано: никто более, чем учителя, не вкладывает усилий в формирование личности ребенка, молодого человека. Разве родители. Но они у каждого - свои, а учителя - одни у целого поколения. В процессе воспитания огромное значение имеет личность самого педагога. Личный пример, вести за собой - казалось бы, избитые фразы, но ведь факт: равнодушие дети чувствуют как никто другой, и за таким учителем не пойдет никто, разве что так же формально. Воспитание: В - Ось - Питание, - питание, т.е., вкладывание в душу. Формируемый стержень и определяет будущую личность, основной характер и наполнение ценностным содержанием.
Именно таким качеством: умением быть Человеком - свойством настоящего Учителя - обладал основатель педагогической династии Радомских, один из первых директоров первой черемховской школы; эти же качества передались его последователям.
Многим из нас повезло соприкоснуться в жизни с настоящими учителями, потому так важно беречь память о них.
Цитата: Елена Колесник от 06.12.2019, 14:40Да, урок длиною в 400 лет. Здорово. Учительский труд - это постоянное творчество, огромная душевная щедрость, любовь к детям и безграничная преданность своему делу и внутренняя дисциплинированность.
Да, урок длиною в 400 лет. Здорово. Учительский труд - это постоянное творчество, огромная душевная щедрость, любовь к детям и безграничная преданность своему делу и внутренняя дисциплинированность.
Цитата: Елена Комарова от 06.12.2019, 14:50А меня больше всего поразил на съемках ответ на вопрос: главное качество всех Радомских? Ну, предполагалось: любовь к детям)) Или еще что-то подобное. А тут - на тебе: ДИСЦИПЛИНА. Вот ничего себе... Круть.
А меня больше всего поразил на съемках ответ на вопрос: главное качество всех Радомских? Ну, предполагалось: любовь к детям)) Или еще что-то подобное. А тут - на тебе: ДИСЦИПЛИНА. Вот ничего себе... Круть.