Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Педагогическая династия Радомских

Продолжая тематику предыдущей статьи, мы вновь обращаемся к истории образования нашего города. И это оправдано: никто более, чем учителя, не  вкладывает усилий в формирование личности ребенка, молодого человека. Разве родители. Но они у каждого - свои, а учителя - одни у целого поколения. В процессе воспитания огромное значение имеет личность самого педагога. Личный пример, вести за собой - казалось бы, избитые фразы,  но ведь факт: равнодушие дети чувствуют как никто другой, и за таким учителем не пойдет никто, разве что так же формально. Воспитание:  В - Ось - Питание, - питание, т.е., вкладывание в душу. Формируемый стержень и определяет будущую личность, основной  характер и наполнение ценностным содержанием.

Именно таким качеством: умением быть Человеком - свойством настоящего Учителя - обладал основатель педагогической династии Радомских, один из первых директоров первой черемховской школы; эти же качества передались его последователям.

Многим из нас повезло соприкоснуться в жизни с настоящими учителями, потому так важно беречь память о них.

Да, урок длиною в 400 лет. Здорово. Учительский труд - это постоянное творчество, огромная душевная щедрость, любовь к детям и безграничная преданность своему делу и внутренняя дисциплинированность.

А меня больше всего поразил  на съемках ответ на вопрос: главное качество всех Радомских? Ну, предполагалось: любовь к детям)) Или еще что-то подобное. А тут - на тебе: ДИСЦИПЛИНА. Вот ничего себе... Круть.

Перейти к содержимому